Список литературы

Список литературы

Список литературы 1. Авдеев В. Управление персоналом: Аксененко Ю. Социология и психология управления. Феникс, Алёкина О.

Методы управления персоналом в гостинице

Анализ работы кадровой службы гостиничного комплекса 36 2. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики на предприятиях индустрии гостеприимства 53 3. Агамирова Е.

Данная книга предназначена всем, кто связан с гостиничным бизнесом: Так, например, авторский коллектив одного из учебников по управлению по службе является важным направлением кадровой политики гостиницы.

Теоретические основы управления персоналом и кадровой политики предприятий 5 1. Понятие кадровой политики предприятия 5 1. Особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства 21 Глава 2. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности и кадровой политики гостиницы"Эрмитаж" 29 2. Общая характеристика деятельности предприятия 29 2. Анализ состава, структуры и эффективности использования персонала в гостинице"Эрмитаж" 29 2.

Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования гостиницы 37 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию кадровой политики гостиницы"Эрмитаж" 51 3. Преимущества и недостатки системы управления персоналом в гостинице 51 3. Социально-экономическое обоснование рекомендаций 66 Заключение 81 Список используемой литературы 83 Приложения 84 Введение Актуальность данной темы заключается:

С учетом специфики услуг ресторанно-гостиничного бизнеса возможны различные стратегии управления обслуживанием, важной из которых является управление персоналом, в том числе организация внутрикорпоративного маркетинга, то есть маркетинга по отношению к наемным сотрудникам. Управление персоналом — это специфическая функция управленческой деятельности, главным объектом которой является человек, входящий в определенные социальные группы.

Управление персоналом является одним из важнейших разделов менеджмента и представляет собой профессиональную деятельность по координации людей.

Кадровая политика гостиничного предприятия включает: требования к персоналом необходимо учитывать при разработке стратегии бизнеса и . Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ.

Автоматического управления. Реализация целей и задач управления персоналом осуществляется через кадровую политику. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников. Главным объектом кадровой политики предприятия РГБ является — персонал кадры. Персоналом предприятия называется основной штатный состав его работников.

От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства. Целевая задача кадровой политики может быть решена по-разному, и выбор альтернативных вариантов достаточно широк: При выборе кадровой политики учитываются факторы, свойственные внешней и внутренней среде предприятия РГБ: Общие требования к кадровой политике в современных условиях сводятся к следующему: Она должна быть, с одной стороны, стабильной, поскольку именно со стабильностью связаны определенные ожидания работника, с другой — динамичной, то есть корректироваться в соответствии с изменением тактики предприятия, производственной и экономической ситуации.

Кадровая политика направлена на формирование такой системы работы с кадрами, которая ориентировалась бы на получение не только экономического, но и социального эффекта при условии соблюдения действующего законодательства. Содержание КП не ограничивается наймом на работу, а касается принципиальных позиций предприятия в отношении подготовки, развития персонала, обеспечения взаимодействия работника и организации.

Цель КП: Основной задачей КП является обеспечение в повседневной кадровой работе учета интересов всех категорий работников и социальных групп трудового коллектива.

Ваш -адрес н.

Общие положения, регламентирующие порядок проведения вступительных испытаний в магистратуру по направлению Условия конкурсного отбора определяются вузом на основе государственного образовательного стандарта. Цель магистерской программы направления

показателей управления персоналом, роли кадровой политики на умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами . Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В. . Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: Учебное.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Кадровая политика в туризме и гостиничном хозяйстве 1. Особенности управления персоналом гостиничного комплекса 2. Особенности кадровой политики в туризме 3. В настоящее время специалистам в сфере отдыха приходится вести борьбу за каждого потенциального клиента.

В связи с этим, требования туриста к качеству предлагаемого отдыха становятся все более высокими, что находит свое отражение, в первую очередь, на подготовительной стадии, когда клиент взаимодействует с персоналом туристской фирмы, либо гостиницы. Изучаемая мною тема кадровой политики и ее особенности в сфере туризма и гостиничного хозяйства можно считать актуальной, потому что кадровая служба является функционально-вспомогательным подразделением, так как сотрудники косвенно участвуют в создании услуги.

Цель моей работы - рассмотреть кадровую политику в сфере туризма и гостиничного хозяйства, дать ей основное понятие, выделить особенности. Основным объектом исследования в данной курсовой работе является кадровая политика. Задачи данной курсовой работы - проанализировать кадровую политику на предприятиях туристских услуг и на предприятиях гостиничного хозяйства.

Данная курсовая работа состоит из трех глав.

Кадровая политика и ее особенности в туризме и гостиничном хозяйстве

Выработка плана реализации — приобретение, стимулирование и развитие компетенции Выполнение плана — проведение социального аудита, стратегии, контроль и оценка действий Рисунок 1 — Этапы стратегического управления персоналом Для поддержания оптимального уровня управления персоналом в гостиничном предприятии необходима существенная финансовая поддержка. Бюджет по управлению персоналом чаще всего включает расходы на подбор персонала; социальную поддержку сотрудников, а также средства на поддержку сотрудников в особых обстоятельствах; обучение сотрудников, повышение их квалификации; мотивацию труда сотрудников, а именно: Определение потребности в персонале Одним из основных вопросов кадрового планирования является определение потребности в персонале, которое базируется на данных об имеющихся и запланированных рабочих местах, плане проведения организационно-технических мероприятий, штатном расписании, плане замещения вакантных должностей.

Планирование потребности в персонале включает: Необходимо также определить, какое количество людей потребуется для выполнения конкретной операции, и оценить качество труда; провести прогноз численности трудовых ресурсов, необходимых для выполнения всего комплекса работ в отеле, а также оценить существующий рынок труда на предмет наличия квалифицированных работников, уровня зарплаты и т.

Кадровая политика определяет философию, принципы, реализуемые квалификации менеджера гостиничного и туристического бизнеса. В работе .

Алавердов А. Персональный менеджмент в финансово-кредитных организациях: Управление человеческими ресурсами организации: Социально-психологическая оценка персонала: Управление персоналом: Розничный персонал от А до Я Бабосов Е.

Управление персоналом: гостиничный бизнес. Учебное пособие

Екатерина Балашова Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса Сфера гостеприимства достигла сейчас такого состояния, когда его можно оценить как стабильное. Когда к этому состоянию стремишься, то ждешь его очень долго. Есть стремление перенять опыт. Если мы являемся составной частью всего цивилизованного мира и претендуем на то, чтобы стать туристским центром, мы должны лучше присматриваться к мировому опыту, в том числе и в области подготовки кадров.

Иосиф Орджоникидзе Заместитель мэра в правительстве Москвы Сегодня клиенты должны получать максимальное удовлетворение от пребывания в гостинице.

Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных Так же в ресторанно – гостиничном бизнесе широко используются .. Можаева Н.Г., Богинская Е.В. Туризм: учебник для сутдентов системы СПО.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Управление персоналом в гостиницах

Теоретические основы кадровой политики………………………………….. Организация обучения, подготовки и переподготовки кадров…. Последнее время человеческому фактору в индустрии гостеприимства уделяется важное внимание. Кадровая политика — главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия.

В этом отношении кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. Кадровая политика — это целенаправленная деятельность по созданию трудового коллектива, который наилучшим образом способствовал бы совмещению целей и приоритетов предприятия и его работников.

гостиничном и ресторанном бизнесе, финансовом консультировании, продажи и закупки, кадровая политика, технология и производственные.

Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела. Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые.

Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне. После чего студенты вполне профессионально в качестве экономистов, юристов и управленцев могут самостоятельно разработать бизнес-план открытия частного отеля.

Читайте также: Наилучшим учебным заведением мирового уровня для получения профессии управляющего отелем является Отельный институт в Монтрё в Швейцарии — Н , .

Разработка направлений совершенствования кадровой политики предприятий гостиничной индустрии

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………. Теоретические основы управления персоналом в компаниях гостиничной индустрии…………………………………………………………. Сущность и содержание управления персоналом в сфере гостиничных услуг………………………………………………………………………………5 1. Организационная структура управления персоналом гостиницы…… Система адаптации персонала и аттестация сотрудников………………26 Глава 2. Система управления персоналом в сети отелей ……………..

управления» в качестве учебника для студентов средних учебных заведений , обучающихся по В настоящий момент наличие профессионального кадрового ядра становится . бизнес-центр; спортклуб; хозяйственная служба, включающая службу горничных .. принципы кадровой политики;. порядок.

Характеристика методов управления персоналом и специфика их использования на предприятии РГБ Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. Первая задача — это набор сотрудников, в наибольшей степени соответствующих требованиям предприятия. Набор осуществляется путем выявления кандидатов как внутри фирмы, так и за ее пределами — на внешнем рынке труда. Реально подобрать кандидатов на вакантные должности из сотрудников предприятия можно лишь в том случае, если давать им объективную оценку.

Для этого часто приходится преодолевать тот клубок интересов, симпатий и антипатий, которые не позволяют по достоинству оценить специалиста. Вторая задача — адаптация принятых специалистов к работе и трудовому коллективу. Обеспечение работникам условий для быстрого привыкания и выхода на требуемый уровень рабочих показателей напрямую влияет на результаты работы предприятия. Условиями выполнения данной задачи являются стремление работника выполнять порученную работу, получение удовлетворения от ее выполнения и способность находить общий язык с окружающими.

Стратегия управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе

В предлагаемом учебном пособии изложены подходы к построению системы управления персоналом в гостиничном менеджменте. Особое внимание уделено роли человеческого фактора в гостиничной деятельности и построению эффективной кадровой политики. Авторами рассматриваются вопросы создания корпоративной культуры, мотивации и контроля деятельности сотрудников гостиниц на основе реализации внутренних стандартов обслуживания, выбора эффективных методов обучения и развития персонала, планирования карьеры, предлагаются практические решения и примеры.

Персонал в индустрии гостеприимства является одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в гостиницах зависит от мастерства и сознательности их служащих.

Кадровая политика и кадровое планирование в организации ООО «Кока- Кола ЭйчБиСи Евразия и пути ее совершенствования: выпускная.

Высшее руководство делится на два подуровня: Общие решения стратегического характера принимаются владельцами гостиницы и генеральным директором. Владельцем при этом может быть частное лицо или целая корпорация. Стратегической целью гостиничного предприятия, которая определяется самими владельцами, может быть, например, ориентация на прием и обслуживание в основном бизнес- туристов.

В развитии этой задачи может быть установлено, например, что гостиница не будет предоставлять питание, возлагая эти важные услуги на близлежащие предприятия общественного питания рестораны, кафе, бары, и т. Другим примером задачи, вытекающей из основной цели гостиницы, может являться стремление к сохранению цены на размещение в номерном фонде любой комфортности на определенном уровне, особенно в курортных гостиницах. Подобные решения и задачи относятся к категории общих постановочных задач.

От них зависят размер гостиничного предприятия и выбор территории для строительства, архитектура и дизайн, выбор оборудования и подбор персонала.

2.2. Кадровая служба и виды кадровой политики

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!