. Кулинарный бизнес-кейс

. Кулинарный бизнес-кейс

Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила ведения дискуссии. В ходе дискуссии не только находится решение проблемы, но каждый обучаемый принимает участие в исследовании, анализе и сопоставлении различных точек зрения, что приводит к более точному и полному пониманию проблемы. Ситуационные задачи базируются на реальной информации, однако, как правило, при разработке кейсов используются условные названия, а фактические данные могут быть несколько изменены. Для экономии времени при проведении семинара историческая справка по ситуации дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде. Поэтому участник семинара может иметь меньше информации по проблеме, чем тот, кто сталкивается с ней на практике. Однако это не означает, что в процессе обсуждения нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решений. Участник семинара не должен связывать себя предыдущими решениями. То, что сделал предшествующий исследователь, несущественно.

Отзывы на книгу"Бизнес-кейсы. Управление персоналом. Сборник" Ирина Смирнова

Использование приемов краудсорсинга в туризме: Селезенев Текст приводится в редакции Внедрение в нашу жизнь информационных технологий и в первую очередь Интернета открыло перед человеком массу новых возможностей, реализация которых была бы невероятна ранее. Одна из таких возможностей — мобилизация в короткие сроки огромного количества умственных человеческих ресурсов мыслей, идей, размышлений, предложений, проектов для решения какой-либо задачи.

Это стало реальностью с появлением поколения 2. В данной статье хотелось бы обсудить довольно узкий аспект применения социальных сетей. Каким образом подобные возможности краудсорсинга, а именно направленную активность масс в сети, можно использовать в туризме?

Учебная программа данной дисциплины «Основы менеджмента в сервисе и туризме» «Бизнес-планирование в туризме и индустрии гостеприимства» и др., презентации результатов анализа кейсов (ситуаций) и групповых проектов; (1 час) Методы принятия решений в сфере сервиса и туризма.

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств. Помогите найти решение кейсу Или, возможно, уже были похожие ситуации?! Узнав, что такой крупной и известной фирме необходим специалист по автоматизации производства, Павел решил попробовать свои силы.

Значит, компании тоже могут извлечь из этого свою выгоду. Казалось бы, что общего у школы менеджмента и автора женских романов? Однако с помощью Стил профессора надеются сделать свои учебные материалы — кейсы — более интересными и захватывающими.

Решения бизнес-кейсов и проблемных ситуаций, опубликованных в журналах «Маркетинг менеджмент», «Секрет фирмы», «Генеральный директор» и газете игроки рынка, для того чтобы увеличить приток туристов зимой .

Краткое приветственное слово от представителей всех курирующих организаций на тему: Как ЧМ повлиял на транспортную и городскую инфраструктуру принимающих городов плюсы и минусы. Каковы итоги ЧМ с точки зрения коммерческого и социального эффекта, насколько выросла туристическая привлекательность страны? Как в дальнейшем будет эксплуатироваться построенная к чемпионату спортивная инфраструктура? Как продлить туристический сезон? Практика внедрения ЗОЖ программ и пакетов в отеле в Сочи.

Практические инструменты по управлению отелем и отельным хозяйством, стратегический менеджмент и тактические решения, маркетинг услуг, параметры эффективности, анализ внешней и конкурентной среды Премия 2 : Оргкомитет форума, 15 лауреатов премии Контент: , - проектировщиков билетных систем для спорта, парков, кинотеатров Контент: Современные билетные операторы как комплексный подрядчик не только по дистрибьюции билетов, но и по продвижению продуктов и услуг в целевых группах.

Метод кейсов ( )

Ознакомление с кейсом . Определение целей и структуры решения . Распределение зон ответственности . Соединение частей решения в единую историю . Оформление презентации Для начала необходимо понять — что от вас требуется.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса. В разделе собраны бизнес-кейсы по вопросам менеджмента, маркетинга.

Реклама , бизнес Пишет , В рамках сообщества я хотел бы обсуждать насущные проблемы нашей отрасли, которые в условиях кризиса боже, как надоело это слово! Считаю, что обмен информацией будет весьма полезен. Сегодня в рассылке - , краем глаза заметил знакомое название. Сеть магазинов"Активный отдых" ищет пути для изменения формата и привлечения бОльшего потока покупателей.

В проекте совместно с журналом"Секрет Фирмы" и сообществом - предлагается поучаствовать в решении бизнес-кейса, а по сути помочь советом сети магазинов"Активный Отдых". Соответственно, ассортимент этих магазинов затачивался под нужды путешественников, любителей экстремальных видов спорта, туристов и альпинистов. Сейчас у сети семь магазинов в Москве, один в Нижнем Новгороде и два — в интернете. Оборот в году — около млн руб.

Решаем аутдорный бизнес-кейс!

Помимо масштабной торговой площади, широкого выбора продукции и разнообразия сервисов гипермаркет представил ряд интересных технических решений, инновационных для российского ритейла. Новый гипермаркет стал самым крупным магазином электроники в России. Его площадь составила кв. Читать далее Мюнхенский сквозь призму ритейла В конце ноября г. В этот раз мероприятие поставило абсолютный рекорд по числу участников — более 13 тыс.

Интересные рецензии пользователей на книгу Бизнес-кейсы. В пособии приводятся интересные, актуальные и реальные кейсы, а также направления решения от различных hr специалистов. Написана под руководством главного редактора журнала"Кадровый менеджмент". .. пример: username.

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы.: Введение Руководителями гостиницы"Е2-Е4" 37 был приглашен консультант. Задача, поставленная консультанту, может быть сформулирована следующим образом: Сделать предложения по оптимизации системы управления персоналом и организационной структуры гостиницы".

Для решения поставленной задачи консультант провел беседы со всеми руководителями служб и подразделений гостиницы, а также провел осмотр рабочих мест и побеседовал с некоторыми рядовыми сотрудниками. Результаты бесед и осмотра приведены ниже. Текущее состояние дел Стандарты В гостинице есть должностные инструкции сотрудникам.

Бизнес-кейсы

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: финансы и Рассмотреть бизнес-видение, миссию и дерево целей ОАО решение. 6. Решите кейс: «Буксующий экстрим». Презентуйте решение. 7. Решите кейс Найдите в истории или художественной литературе примеры успешной и.

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения Источник: Метод конкретных ситуаций метод - относится к неигровым имитационным активным методам обучения. Непосредственная цель метода - — совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию — , возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса — оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

Метод - наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Впервые он был применен в учебном процессе в школе права Гарвардского университета в году; внедрение этого метода в Гарвардской школе бизнеса началось в году. Первые подборки кейсов были опубликованы в году в Отчетах Гарвардского университета о бизнесе. В настоящее время сосуществуют две классические школы - — Гарвардская американская и Манчестерская европейская.

В рамках первой школы целью метода является обучение поиску единственно верного решения, вторая — предполагает многовариантность решения проблемы. Американские кейсы больше по объему страниц текста, плюс страниц иллюстраций , европейские кейсы в 1, раза короче.

Что такое кейсы? Примеры решения кейсов. Бизнес-кейсы

Задачей обучающихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, то есть игрового взаимодействия. Итак, кейс-технология — это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у обучающихся новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.

При этом сама проблема не имеет однозначных решений. .. в обучении обычных студентов, изучающих, например, типовой курс менеджмента. Кейс о развитии лыжного туризма в Карпатах с наибольшим интересом области разработки и применения кейсов в бизнес-образовании П. Шеремент и Г.

Самоцель Результат — компетентность, самостоятельность Метод кейс — стади - это не просто методическое нововведение, распространение метода напрямую связано с изменениями в современной ситуации в образовании. Можно сказать, что метод направлен не столько на освоение конкретных знаний, или умений, сколько на развитие общего интеллектуального и коммуникативного потенциала студента и преподавателя. История метода кейс-стади в России в определённой степени связана с поддержкой международных образовательных фондов и программ.

Проект был реализован при поддержке фонда Дж. В настоящее время этот метод чрезвычайно широко распространён, особенно при обучении экономике, управлению, а также в бизнес-образовании. Использование кейс- метода теперь не ограничивается только обучением, очень активно метод кейс-стади используется как исследовательская методика.

4. Источники кейсов

Всем желающим начать свой бизнес в сфере кулинарии Алан Пассар дает необычный совет: Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в году, и с тех пор летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. С его помощью мы хотим научить наших слушателей мыслить категориями инноваций.

Семинары, основанные на методе кейсов, помогают освоить правила правильности предложенных решений, а может приводиться пример того, как.

Изучаем гостиничный менеджмент в Австралии Туризм является значительным сектором австралийской экономики. В году на нужды национальной индустрии гостеприимства трудилось более полумиллиона человек, а денежный оборот составил свыше 58 млн австралийских долларов. Все большее количество туристов стремится посетить пятый континент. По данным Австралийского совета по туризму с января по сентябрь года было зафиксировано 5.

Изучать тонкости управления гостиничным хозяйством в Австралии можно как в специализированных школах, так и на университетских факультетах. Специализированные учебные заведения, как правило, аффилированы с вузами и присуждают их степени. Город Канберра входит в Австралийскую столичную территорию с населением немногим более тысяч жителей.

Он расположен между Сиднеем и Мельбурном и не имеет выхода к морю. Поэтому местная жизнь течет спокойно и размеренно. Обучаться на бакалавра бизнеса в области гостиничного менеджмента в , как и в других учебных заведениях Австралии, необходимо три года. Программа обучения состоит из девяти двенадацатинедельных семестров. В первом семестре первого года обучения студенты познают операции, связанные с размещением гостей, введение в теорию менеджмента, управление в глобальном контексте, компьютерные системы, связанные с гостиничным хозяйством, основы делового общения.

Второй семестр отводится на операции, связанные с обслуживанием ресторанного сервиса, управление человеческими ресурсами и микроэкономикой. В третьем семестре студенты изучают управление ресторанным сервисом, маркетинг, электронный бухучет, туризм и методы проведения исследований.

ЖИВОЙ РАЗБОР БИЗНЕС-КЕЙСОВ

    Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!